Очередной триумф актрисы и просто красавицы – заключение контракта на рекламу известного косметического бренда. Актриса станет лицом глобальной маркетинговой кампании Max Factor, которая стартует уже в ноябре. Пока что контракт подписан на полгода.
По задумке дизайнеров и стилистов, 39-летняя кинозвезда предстанет в нескольких амплуа, которые отражают различные аспекты ее жизни.
Представитель марки сделал официальное заявление для прессы и всех заинтересованных: «Эта кампания – настоящий праздник художественного макияжа Max Factor. Мы надеемся, она вдохновит других женщин на поиски блестящих решений, которые подходят именно им».
Неудивительно, что дизайнеры марки остановили свой выбор именно на Гвинет. Во-первых, киноактриса категорически против пластических операций. Вся ее красота – результат правильного питания и здорового образа жизни вообще. Во-вторых, она считает главным залогом красоты достаточный сон и занятия спортом. И принципы Пэлтроу совпали в принципами бренда.