В 2013 году в Европе в продажу поступит лимитированная партия банок Pepsi с Бейонсе. Певица уже рекламировала этот напиток ранее, но новый проект отличается от всех предыдущих.
Так думает и сама Бейонсе: «Pepsi поддерживает творчество и понимает, что художники должны развиваться. Я – бизнесвумен и это позволяет мне работать с брендом без компромиссов и без ущерба для моего творчества».
Какие еще креативные проекты планируются, Бейонсе пока не рассказывает. Известно лишь, что пока ее рекламный проект долгосрочен и обошелся монстрам рынка прохладительных напитков в 50 миллионов долларов. Это первый маркетинговый эксперимент, который позволяет этой огромной компании быть ближе к музыкальной среде. По каким-то причинам это важно для PepsiCo.
По информации инсайдеров, у Бейонсе будет еще не один гибридный проект с Pepsi. А пока она снимается для их рекламных роликов и… ходит по выставкам. Видимо, своим появлением королева джазового попа решила поддержать ярмарку современного искусства Art Basel. Сходив поглядеть на их инсталляции, популярная певица опубликовала фотоотчет на своем сайте. Красотка стоит напротив одного из самых известных полотен в одежде с таким же принтом. Интересно, это тоже поможет ей в реализации задуманных проектов?