Совсем недавно произошел скандал между репером Тимати и известным певцом Филиппом Киркоровым, в ходе которого Тимати использовал фразу «Давайдосвидания», использующуюся в мейхане. Фраза так понравилась самому реперу, что он решил сделать ее трендом и заработать на этом много денег.
На днях Тимати зарегистрировал свое выражение как товарный знак. Популярный исполнитель планирует выпустить под логотипом «Давайдосвидания» линию молодежной одежды по цене примерно 2-3 тысячи рублей за одну вещь. Если задумка Тимати понравится молодежи и станет популярной, то под таким же брендом он хочет выпустить и другие товары – головные уборы, украшения, обувь, сумки и т. д.
Также репер зарегистрировал бренд «Давайдосвидания» и в сфере услуг. Однако сумма, которую вложил Тимати в свой новый проект, пока не известна, как и вероятность того, что у этого бренда появятся поклонники.