Новое ароматное произведение американской обладательницы премии «Грэмми» называется Nude. Это третий аромат парфюмерного бренда Ри: до него поклонницы певицы нюхали флакончики с надписями Reb'l Fleur и Rebell. Nude by Rihanna ожидаем давно, интерес к нему подогревался с весны: в мае появились первые промо-снимки обнаженной Рианны, опубликованные в рамках рекламной кампании нового проекта. Стартовали продажи на новый «запах» в канун Дня благодарения.
«Тайное зелье» певица представила в Калифорнии, в одном из шоппинг-гигантов сети Macy's. Шопинг-молл был заполнен поклонниками дивы, которые после презентации аромата смогли даже сфотографироваться с их любимицей. Или у ее нового стенда в косметическом отделе. Особенно смелые поклонники вокалистки пробились «к телу», им удалось попозировать фотографам и даже получить автограф.
Рианна в этот день выглядела прекрасно: в белоснежных кружевах и с массивным золотым колье на шее. Девушка, ежедневно постящая в твиттере свои фото с Крисом Брауном, выглядела счастливой и умиротворенной. Снова оказавшись влюбленной, она выбрала для рекламной кампании аромата актуальный слоган: «Любите и будьте любимыми!» Однако такой романтизм был бы не в стиле Ри, если бы сам флакон духов не был выполнен в форме каблука стилетто. Может, так певица намекает, что парфюмерный мир вскоре окажется под ее пятой?
Так или иначе, даже дизайн флакона приятно удивляет: витая матовая ленточка размещается поверх ценного металла. Сами духи абсолютно прозрачны, ведь это Nude.
«Мои третьи духи Nude едва уловимы, но в то же время содержательны, – рассказала певица. – Это аромат, который не захочется носить ни с чем другим. Мне его до сих пор мало».